Киевский дружинник: Сборка


Давненько у меня в блоге не было 54-ого масштаба,по этому исправляюсь и беру в работу миниатюру от Оловянного Парада.У фирмы долгое время не было дистрибьюторов и купить можно было только на прямую с сайта ,но в середине прошлого года Оловянный парад наконец то появился на прилавках офф лайн магазинов. Собственно где то год назад и была приобретена данная фигурка и я все не решался к ней подступиться.



 Дело в том,что практически все мелкие детали требуют существенной доработки или замены.Конечно это обусловлено  особенностью производства  миниатюр из металла,но глядя на содержимое коробки я начинаю понимать почему все больше народу переходят на смолу.
Сама фигурка состоит из 8 деталей,плюс основание.Тушка отлита не плохо,единственное небольшая раковина на ремне.

Щит имеет очень интересный рисунок на лицевой стороне в виде единорога.Мне такое изображение не попадалось,но я бы мог его оставить если бы оно было менее объемным.



Колчан со стрелами.


Меч в ножнах.(В районе эфеса совершенно испорчен при литье.)


 Налучник .


Кинжал.


Копье



 Собственно все детали обвеса,которые меня не устраивали по разным причинам я либо доработал,либо изготовил заново. Копье-заточенная стальная проволока.Меч-жесть,термопластика и двухкомпонентка.


Щит-латунная фольга и термопластика,лук проволока и двухкомпонентка.


В сборе на "сухую" миниатюра выглядит так.Детали не закреплены,а только подогнаны на места,окрашивать буду отдельно.С рисунком щита пока не определился,но думаю буду рисовать что то более менее историчное.


Комментарии

  1. В доработке значительно лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей,у меня есть фотографии мастер модели на эту фигурку и к сожалению,конечный продукт далек от оригинала....так что доработки это необходимость.

      Удалить

Отправить комментарий